Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Начальная школа - детский сад №5" г. Перми 

МАОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад № 5" г. Перми оказывает:

основные образовательные услуги, обеспечивающие гарантированный минимум содержания дошкольного образования, предоставляемый за счет средств бюджета города и утвержденный муниципальным заданием

дополнительные платные образовательные услуги, превышающие стандарт, определенный муниципалитетом, и финансируемые за счет средств родителей (законных представителей)

 В учреждении реализуются следующие уровни образования:
  • начальное общее образование

Очная (дневная) форма обучения. Нормативный срок обучения 4 года (1-4 класс).

Используется дневной режим обучения.

Обучение ведется на русском языке.

Численность учащихся начальных классов на 01.09.2017 г. составляет 102 человека.

Вакантных мест в 1 - 4 классах на 01.09.2017г. нет.

Обучение ведется в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, утвержденной с внесенными изменениями на педагогическом совете № 1 от 30.08.2016 г.

Рабочие программы по предметам: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, ОРКСЭ 4 кл,  физическая культура, музыка, английский язык

Календарный график учебного процесса на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Расписание уроков 

Расписание курсов внеурочной деятельности на 2017-2018 учебный год 

 
С 1 сентября 2013 года в ОУ по приказу Министерства образования и науки РФ введен курс ОРКСЭ. В 4 классе в 2017-2018 учебном году  реализуется программа "Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики" М.Т.Студеникина (Orksje.pdf)
     
Реализуемых адаптированных программ для инвалидов и ли с ограниченными возможностями здоровья на ступени начального общего образования  нет.
  •  дошкольное образование

Очная  (дневная ) форма обучения. Нормативный срок - 1-4 года.

Образовательная деятельность ведется на русском языке.

Численность воспитанников, посещающих дошкольные группы учреждения  с 12-часовым пребыванием на 01.09.2017 г. составляет  168 человек.  Вакантных мест в дошкольных группах нет.

В учреждении работают 2 группы кратковременного пребывания (4-х часовое посещение) для детей 2-3 лет. Численность воспитанников данных групп на 01.10.2017 года составляет 38 человек.
          Образование детей дошкольного возраста ведется в соответствии  с основной образовательной программой дошкольного образования.
В образовательной деятельности 2017-2018 учебного года реализуется  индивидуальный образовательный маршрут для детей с ТНР (1 ребенок ОВЗ).
 
            С марта 2015 года в группах детей старшего дошкольного возраста учреждения реализуются краткосрочные образовательные практики, познакомиться с перечнем практик можно на странице сайта "Краткосрочные образовательные практики"
 
 ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Принцип целостности образовательного процесса обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих задач образовательного процесса, предполагает создание эмоционально-психологического комфорта ребенка в педагогическом процессе и обеспечивает возможность его самоутверждения, создает чувство уверенности в себе.  Принцип гуманизации, ориентации на личность ребенка осуществляется через создание условий для реализации каждым ребенком возрастного потенциала, предуматривает создание условий для полноценного проживания каждым ребенком своего детства, наиболее полное развитие возрастных и индивидуальных способностей, сответствующих его возможностям.  Принцип природосообразности предполагает соответствие задач, содержания, форм, методов образовательной деятельности  возрастным потребностям, учитывает гендерную специфику развития. Педагогический процесс обеспечивает, с одной стороны, удовлетворение жизненно важных потребностей ребенка, а с другой - создание условий для  их развития. Принцип культуросообразности, ориентирующий ребенка на освоение общечеловеческой культуры. Принцип индивидуально-дифференцированной направленности содержания, форм и методов педагогического процесса ориентирует на неповторимость личности каждого ребенка и учет индивидуальных ообенностей развития детей на каждом возрастном этапе. Он реализуется путем стимулирования, компенсации и коррекции развития отдельных детей и группы в целом, а также  путем создания благоприятных условий для полноценного развития ребенка, опережающего  в своем развитии сверстников.   Принцип вариативности, открытости направлен на обеспечение благополучия и разностороннего развития ребенка, адаптации к потребностям и особенностям развития конкретных детей, осуществление образовательной работы в диалоге с детьми и родителями

  Для детей 5-7 лет:

 

Конструктор сайтов - uCoz